В этом разделе вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы
Как оформить заказ?
Всё просто! Если вы уже определились с выбором, осталось оформить заказ:
1. Предварительно советуем зарегистрироваться и войти на сайт со своим логином и паролем, если вы еще этого не сделали
2. Выберите понравившийся товар и нужный размер и нажмите кнопку «Забронировать в магазине»
3. Перейдите в корзину, проверьте информацию о добавленных товарах и выберите один из способов доставки (они подробно описаны здесь
4. Проверьте или заполните недостающие данные о себе, выберите способ оплаты
5. Нажмите кнопку "Подтвердить и оформить"
6. Ожидайте смс или viber-уведомление с подтверждением заказа
7. Получайте удовольствие от вашей покупки! :-)
Как отследить свой заказ?
Если вы оформили заказ как авторизованный пользователь (зарегистрировались на сайте и вошли в систему под своим логином и паролем), то отследить статус заказа можно в вашем личном кабинете в разделе "Мои покупки"
Если заказ оформлен без регистрации, для уточнения его статуса вы можете воспользоваться чатом поддержки (его ярлычок находится в правом нижнем углу сайта). Начните беседу с чат-ботом со слова «Старт» и последовательно выберите «Вопросы о заказах» -“Где мой заказ?” в меню чата. Введите номер заказа в окно чата, чтобы получить ответ
Есть ли возможность примерки при заказе?
Да, если вы собираетесь самостоятельно забрать товар из любого нашего фирменного магазина (самовывоз).
Тут вы можете примерить товар и купить только то, что вам подойдет.
При оформлении заказа с другими способами доставки (курьером из магазина) примерка не возможна, заказ должен быть выкуплен полностью
Можно ли добавить товар или изменить размер в уже оформленном заказе?
К сожалению, в нашем интернет-магазине нет возможности откорректировать уже оформленный заказ, но вы можете отменить его и оформить новый.
Почему мой заказ отменен?
Скорее всего, в момент комплектации вашего заказа что-то пошло не так :-(
В зависимости от выбранного вами типа доставки причины отмены заказа могут быть разными. Пожалуйста, свяжитесь с нами в чате поддержки (его ярлычок находится в правом нижнем углу сайта) и укажите номер вашего заказа в беседе с оператором, чтобы мы могли выяснить причину его отмены
Как подобрать размер?
Чтобы не запутаться в цифрах и буквах и выбрать подходящий размер, рекомендуем вам воспользоваться нашей размерной таблицей
Как проверить наличие товара в магазине?
Узнать, в каком магазине есть интересующий вас товар, вы можете прямо на сайте. Тут всё просто!
1. На странице товара нажмите на кнопку «Забронировать в магазине».
2. В открывшемся окне выберите нужный размер и город (если в списке нет вашего города, значит и товара там, увы, нет :-(
3. Подгрузится список адресов, где есть понравившаяся вам вещь.
Обратите внимание, что если кнопки "Забронировать в магазине" на странице товара нет, значит он вообще отсутствует в продаже в розничной сети. Также вы можете позвонить в любой магазин Mark Formelle по телефону и уточнить у наших консультантов наличие той или иной модели. Контакты всех фирменных магазинов Mark Formelle можно найти тут
Можно ли купить товар оптом/большими партиями?
Да, мы работаем с оптовыми клиентами и всегда рады новым партнёрам! Задать все интересующие вопросы, касающиеся оптового заказа, а также начать работу с нами можно, написав письмо на адрес электронной почты opt@markformelle.by
Как ухаживать за изделиями?
Чтобы максимально продлить срок жизни любимого платья или джемпера, необходимо не только бережное с ними обращение, но и грамотный уход. Чтобы не допустить возникновения различных неприятных ситуаций после стирки, рекомендуем заранее тщательно изучить специальные ярлычки на одежде. Для этого ознакомьтесь с нашим гидом по обозначениям
Могу ли я отложить вещь в магазине и приехать померить?
Да, у нас на сайте для этого есть очень удобный функционал онлайн-бронирования. Чтобы забронировать для себя товар в магазине, следуйте этой простой инструкции:
1) выберите подходящий вам товар и размер;
2) нажмите кнопку «Забронировать в магазине»;
3) выберите нужный магазин на карте или из списка;
4) нажмите кнопку «Выбрать»;
5) перейдите в корзину и завершите оформление заказа;
6) дождитесь смс или viber-уведомления и приезжайте примерять забронированный товар в тот же день или в течение 5 дней после оформления.
Подробнее о функционале бронирования можно узнать тут
Где найти адреса и телефоны магазинов?
Список адресов фирменных магазинов в разных странах и городах, а также их статус (фирменный или партнёрский магазин), телефон, расположение на карте и время работы можно найти тут
Если вы не нашли ответ на свой вопрос или хотели бы дополнительно уточнить какие-либо нюансы, свяжитесь с нами: